Поиск






купить квартиру Louis Grand. Элитная недвижимость. На нашем сайте представлены всеобъемлющие базы данных практически по всем объектам, входящим в категорию элитная недвижимость в Москве и недвижимость в Подмосковье.


Советы горным велопутешественникам

imrgrgwewegegher1.Берите только самое необходимое.

Вес вашего походного снаряжения играет главную роль. Откажитесь от всех вещей, касательно которых у вас есть сомнения. Для примера, что я брал в 9-дневный велопоход по Карпатам из личных вещей и велоодежды:
3 велотрусов;
2 велофутболки и 1 простая (не пригодилась);
1 велокофта;
1 кофта для сна;
1 спортивные штаны для сна и бивака;
Дождевой набор: 1 водонепроницаемая ветровка,1 водонепроницаемые штаны; 1 пара водонепроницаемых носков.
3 пары обычных носков;
Велообувь и резиновые тапочки;
Спальник.

Кроме одежды также вез групповую аптечку, котелок, внешний аккумулятор, несколько шестигранников, смазку, КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), фонарик, туалетная бумага, салфетки. Остальное – еда. Возможно, какую-то мелочь забыл.

Пробежался по списку, выключить из него нечего, да и на практике все вещи пригодились.
2.Не везите все на багажнике!

Это грубейшая ошибка велотуриста в горах. Толкать такой велосипед очень тяжело, нести в руках тоже. Нести все в рюкзаке на спине также неправильно. Как тогда поступать? Я делаю так, везу вещи в 30-литровом велорюкзаке, а на участках, где велосипед надо толкать, перекладываю вещи в рюкзак заплечный. Таким образом удается весьма хорошо балансировать между комфортом спины и рук.

Я уже писал о выборе велорюкзака, почитайте.
3. Убедитесь в исправности багажника!

Еще раз проверьте все болтики, подкрутите их, обязательно возьмите запасные, проверьте исправность стоек и не испытывайте судьбу, не едьте с проблемным багажником. Пожалуй, любой велотурист вам скажет, что чаще всего ломается в горном велопоходе именно багажник. У меня в Карпатах треснула сначала одна стойка, благо были еще в нормальном городе, удалось найти сварщика и починить, а спустя несколько дней в том же месте сломалась уже другая стойка. Эту сторону баула разгрузил (перекинул вещи в рюкзак), и так проездил оставшуюся часть маршрута.

Почитайте о выборе велобагажника.
4. Используйте покрышки со злым протектором

Не рискуйте, не едьте на своих обычных полусликовых или, упаси боже, сликовых покрышках. Это может стоить вам здоровья. Поверхность сыпучая, после дождя все дороги размывает, поэтому покрышка играет очень большую роль.

Покрышки в горах также имеют свойство портиться, протираться, резаться. На группу надо брать запасную!

Читайте более подробно о том, как выбрать велопокрышки.
5. Надевайте шлем

Я приводил в статье о выборе велошлема в качестве примера свое падение в Карпатах из-за неподходящей велопокрышки. Если б не шлем, то получил бы серьезную травму головы. Кроме этого, у меня еще было несколько падений, что в обычное время для меня большая редкость. Поэтому не думайте, что вы особенный, надевайте шлем!
6. Закупайте ништяки

Под ништяками я подразумеваю разные сникерсы, печеньки, орешки, конфеты и т.д. Одним словом, углеводы. Вам в любом случае понадобится провести день, два, а может и 4 без магазина. И если сейчас вы себя чувствуете сытым, то где-то в горах общаковой еды станет не хватать. В данном случае лучше взять больше, пускай это и будет лишним грузом.

О питании в велопоходе также есть статья.
7. Техника езды

Следуйте 10 советам, как заезжать в горку на велосипеде. Не буду статью дублировать здесь, почитайте, полезно.

Пожалуй, теперь на вопрос, стоит ли ездить на велосипеде в горы, можно однозначно ответить: «Да, стоит!». Знакомьтесь со статьями на данном сайте о подготовке к велопоходам, о выборе разного снаряжения, компонентов и вперед покорять вершины, ведь лучше гор могут быть только горы, покоренные на велосипеде!

Я бы с радостью услышал в комментариях ваше мнение, об опыте в горных велопоходах.


www.pro-derbent.ru